Marketing research company
ESOMAR & 7/89 member
English
irina_muratova@socium-krasn.ru
+7 (391)211-36-06
+7 (391)259-59-45
Контакты

Новости

 

1/03/2012

Результаты опроса общественного мнения, впервые в России проведенного в формате «collaborative open research» для объективной оценки состояния общественного мнения в России

 

Завершился опрос населения России в рамках проекта
Проект - инициативный эксперимент по проведению
полномасштабного социологического исследования в новом для российской
социологии формате "collaborative open research"- совместных открытых
исследований. Основная задача проекта - получение достоверной, надежной и
общедоступной исследовательской информации о состоянии общественного мнения
в России на основе независимого, самофинансируемого и полностью открытого
исследования. В реализации проекта участвуют (в основном НА ОБЩЕСТВЕННЫХ
НАЧАЛАХ) представители столичных и региональных исследовательских
организаций, академических институтов и вузов, СМИ и общественных
объединений.

Публикуемые в Приложении к настоящему пресс-релизу данные основаны на
результатах репрезентативного опроса россиян, имеющих мобильный или домашний
стационарный телефон, в возрасте от 18 лет и старше, проведенного методом
телефонных интервью на выборке 3358 человек. Период проведения полевых работ
исследования - с 10 по 19 февраля 2012 года. В выборку, построенную методом
случайного отбора телефонных номеров по всей стране, попали респонденты из
82 регионов РФ. Статистическая погрешность данных не превышает 2,6 %.

Все промежуточные и итоговые продукты коллективной работы открыты для
свободного доступа. Информация о ходе исследования опубликована на сайте
Sociologos.ru, а также на сайтах региональных участников проекта (см.,
например, www.789.ru ). Обсуждение хода реализации проекта и его основных
результатов состоялось на многочисленных круглых столах, по итогам появилось
несколько научных статей.

 

результаты проекта

Подробнее
 

2/02/2012

Обучение на семинаре «Качественные исследования on-line»

 

В Ярославле 27-28 января 2012 прошел семинар «Качественные исследования on-line», одним из организаторов которого выступила компания «СОЦИС» (Ярославль). 
Ведущим модератором был известный исследователь Сергей Шейхетов, ныне работающий в дубайском офисе одной из крупнейших транснациональных 
исследовательских компаний. 

Среди тем семинара были: история он-лайн исследований, виды качественных исследований он-лайн (он-лайн фокус-группы, bulletin boards), специальное
программное обеспечение.
Участниками мероприятия были представители исследовательских компаний из 20 регионов России, большинство из которых представляют отраслевую ассоциацию
«Группа 7/89», в том числе и от нашей компании. 

Подробнее
 

16/09/2011

В сентябре 2011 года компания впервые стала участником ежегодных конгрессов ESONAR.

 

 ESOMAR 2011

В результате мы обменялись опытом как с российскми, так и с 

зарубежными коллегами, завязали новые контакты с зарубежными партнерами.

Подробнее
 

8/09/2011

Фокус-группы по тестированию нового фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой»

 

сын Высоцкого

15 августа 2011 года в Красноярске проходили фокус-группы по тестированию нового фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Наблюдать за проведением групп приехали продюсеры Анатолий Максимов, Николай Попов, Никита Высоцкий (он же - автор сценария). Выход фильма планируется на 1 декабря 2011 года, сейчас же респонденты могли оценить предварительную версию фильма. На основании проведённых групп фильм будет доработан и частично изменён. Для нас это был первый опыт проведения групп с показом кинофильма.
Подробнее
 

25/06/2011

Мы посетили съезд ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» в Екатеринбурге

 

7/89

С 17 по 19 июня 2011 года в Екатеринбурге прошел очередной XVII съезд членов Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89». В рамках съезда был проведён открытый Форум исследовательских компаний, работающих в России и СНГ (не членов ассоциации).  На основании  выступлений московских партнеров можно сделать вывод, что в ближайшее время будет увеличиватья доля холл-тестов, проводимых по методике CAWI (опрос респондентов, которых останавливают на улице и просят за небольшое вознаграждение заполнить анкету в Интернете в находящемся рядом офисе или Интернет-кафе). 

Подробнее