Marketing research company
ESOMAR & 7/89 member
irina_muratova@socium-krasn.ru
+7 (391)211-36-06
+7 (391)259-59-45
Контакты

Рекламные исследования

Рекламные исследования

Предварительная оценка рекламного сообщения с точки зрения коммуникативного эффекта от рекламы. Отслеживание динамики изменений в представлении о товаре/марке, в установке, в покупательском поведении на протяжении всей рекламной кампании. Оценка эффективности  рекламы на стадии завершения рекламной кампании.

Исследования и анализ эффективности рекламы по своей природе являются глубоко индивидуальными. Нормы в рекламных исследованиях обозначают лишь направления деятельности, тогда как при окончательной интерпретации данных, несомненно, необходимо учитывать огромное число возможных вариантов, которые являются следствием сложного взаимодействия переменных, таких как: