Marketing research company
ESOMAR & 7/89 member
irina_muratova@socium-krasn.ru
+7 (391)211-36-06
+7 (391)259-59-45
Контакты

Исследования розничной сети

Исследования розничной сети (Retail audit)

Исследование розничной сети проводится непосредственно в местах продаж и позволяет подробно изучить многие показатели дистрибуции:

Преимущество исследований розничной сети - точность и скорость сбора информации. Анализ этих показателей позволяет проследить тенденции развития рынка (эффективные каналы сбыта, ценовую политику конкурентов и т.д.).

План реализации проекта:

  1. Формирование базы данных розничных торговых точек по заданным параметрам;
  2. Сбор информации о каждой торговой точке;
  3. Опросы и анкетирование покупателей и продавцов;
  4. Еженедельный мониторинг цен по Вашей продукции и продукции конкурентов.

При сегментации базы данных используются такие параметры, как трафик магазинов розничной сети (количество посетителей розничной точки), его месторасположение, торговая площадь, а также другие факторы, определяющие потенциальные возможности увеличения продаж продукции компании.

Подобная структура базы данных розничных точек позволяет оптимизировать временные и финансовые затраты на работу c ними. В соответствии с установленными приоритетами составляется график посещений торговых точек мерчандайзерами, планируется размещение торгового оборудования и рекламной продукции.