Marketing research company
ESOMAR & 7/89 member
English
irina_muratova@socium-krasn.ru
+7 (391)211-36-06
+7 (391)259-59-45
Контакты

Исследования

Предварительный заказ на проведение исследования

Здесь Вы можете разместить предварительный запрос на проведение исследования по интересующей Вас тематике.

Тематика исследования (проблема): *

Опишите здесь кратко задачи или проблемы, которые определяют для Вас необходимость проведения исследования рынка. Например: вывод на рынок нового продукта, подготовка новой рекламной кампании, повышение продаж в регионе и т.п.

Цель исследования: *

Изложите цели исследования и описание того, как будут использоваться его результаты. Например: выбор дизайна упаковки для нового продукта, тестирование чувствительности к цене, пре-тест рекламной концепции и т.п.

Предполагаемый метод: *
Количественные исследования
Качественные исследования

В этом поле Вы можете выбрать метод проведения исследования

Количественные исследования (интервью face-to-face, уличные, телефонные интервью, холл-тесты, on-line панели, регистрация ассортимента и цен) позволят определить существующее состояние рынка, описать его структуру, определить эффективность Ваших действий по отношению к конкурентам. Результаты количественных исследований можно выразить в таблицах и графиках.

Качественные исследования (фокус-группы, глубинные и экспертные интервью) дадут представление о внутреннем содержании происходящих на рынке процессов, помогут найти объяснение и дать интерпретацию существующим фактам.

География исследования: *

Определите географию Вашего рынка. Маркетинговая стратегия может быть нацелена только на потребителей, живущих в Вашем городе или же распространяться на территорию отдельных городов, всего Красноярского края, всей России, стран СНГ или Европы.

Тип выборки: *
Репрезентативная
Направленная (целевая)

Выборка исследования может быть репрезентативной или целевой.

Репрезентативная выборка представляет собой мини-модель всего населения региона исследования. Такая выборка необходима при изучении базовых характеристик рынка (числа покупателей, объемов и частоты покупок) и выделения различных категорий потребителей.

Направленная выборка содержит только Ваших реальных или потенциальных потребителей (например, активные потребители сока низкого ценового сегмента). Поэтому, если вас интересует целевая выборка, укажите основной критерий, по которому можно определить интересующую Вас группу потребителей.

Планируемые сроки проведения исследования: *

Пожалуйста, укажите сроки Вашего исследования: когда его необходимо начать и закончить.

Планируемый бюджет исследования: *

Мы руководствуемся принципами справедливого ценообразования: предлагаем профессиональные услуги по сложившимся на рынке ценам. Однако хотелось бы знать и Ваши пожелания.

Дополнительная информация: *

Здесь Вы можете указать необходимые сведения, которые могут повлиять на определение характера работ и их стоимости.

Контактная информация: *


Ф.И.О: *

Компания: *

Телефон: *

Эл.почта: *